Українська євангельська теологічна семінарія
Локальне зображення обкладинки
Локальне зображення обкладинки

Введение в синоптические Евангелия / Гондецкий, С.

Основний автор-особа: Гондецкий, С.Мова: російська.Вихідні дані: б. м. : Моска, 2004ISBN: 5-94270-025-7.Індекс Дьюї (ДКД): 226 ; 226.2 ; 226.3 ; 226.4 ; 226.5Класифікація: Примітки про зміст: Содержание: Предисловие ко второму изданию ; Первая часть; Глава І. Общие сведения о Евангелиях ; Глава ІІ. С иноптические Евангелия; Глава ІІІ. С иноптическая проблема; Глава ІV. Источник Q; Глава V. Критика форм; Глава VІ . Критика редакции; Глава VІІ. Основные методы, трактовки и подходы к чтению Евангелия; Вторая часть; Глава VIII. Евангелие Детства; Глава IX. Слова и поучения; Глава Х. Притчи ; Глава XI. Чудеса ; Глава XІІ. Евангелие Страстей и Воскресения; Библиография; Об Авторе Анотація: Поль Клодель называл Священное Писание великолепной постройкой, ради поддержки и украшения которой был сотворен весь мир. Это ни с чем не сравнимое свидетельство о Боге, его смысл - в Боге. Кроме того, этот дом - лучшее обиталище для человеческой совести. «Эта книга - векам наука», - писал Ю. Словацкий. Кто способен вполне постичь ее значимость? Кто до конца осознал, что Новый Завет - единственный источник познания тайны Воплощения Сына Божия, того божественного дела, которое превосходит все дело творения? Кроме того, Новый Завет, утонченнейшее и плодотворнейшее собрание текстов человечества, средоточием которого есть Евангелие, представляет собой свидетельство веры первых христиан. Он был написан верующими людьми для верующих же. Его породила вера, но это не то рождение, каким рождаются сны, а то, каким свидетельство порождается опытом. Это - свuдетельства живых, мыслящих людей, обратившихся в расцвете лет под влиянием независящих от них событий, которые не могли не поделиться этими свидетельствами с другими. Читая эти написанные без каких-либо литературных претензий книги, нельзя не поражаться тому огромному влиянию, которое они по-прежнему оказывают на литературу и искусство, на развитие мысли и духовность миллиардов людей. Эти свидетельства лежат в основе всех более поздних богословских исканий. Все христианское богословие черпает из этих текстов свои принципы, которые оно признало более важными, нежели логические законы. Оно ценит ничтожнейший из фрагментов этих текстов выше, нежели все, что само способно создать на их основе. В этих книгах есть нечто большее, чем красота и последовательность. Нечто более истинное, чем глубочайшее умствование. Наверное, это - простота, изливающаяся из глубин духовного опыта (J. Giiittoп). Синоптические Евангелия (от греч. «syпopsis» - охватывать единым взглядом, сопоставлять параллельные тексты так, чтобы иметь возможность сравнивать их между собой) это три первых книги Нового Завета (Евангелия от Матфея, Марка и Луки), содержание которых отличается исключительным сходством и единогласием. Сходство этих трех евангельских книг заставляет предполагать их литературное родство, которое казшюсь вероятным еще св. Августину. Хотя каждый из синоптических авторов (Матфей, Марк, Лука), подобно художнику, имеет собственную точку зрения, каждый из них, опираясь на доступные ему источники, предания Церкви, наитие Святого Духа и собственную духовность, рисует собственный портрет Иисуса, которые отличаются друг от друга деталями, каждый отбирает и описывает лишь те события, которые казались ему самыми важными и наиболее характерными, однако все они вместе дают единый портрет все Того же Иисуса Христа. Именно исключительное сходство описания Господа стало причиной того, что первые три Евангелия издавна анализируются вместе. Четвертое Евангелие - Евангелие от Иоанна - обычно рассматривается отдельно: причиной тому - иные обстоятельства возникновения, иная лексика и иной подход к проблематике.. Тип одиниці: Книги
Мітки з цієї бібліотеки: Немає міток з цієї бібліотеки для цієї назви. Ввійдіть, щоб додавати мітки.
Оцінки зірочками
    Середня оцінка: 0.0 (0 голос.)
Фонди
Поточна бібліотека Зібрання Шифр зберігання Стан Очікується на дату Штрих-код
Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Російсько-український фонд Наукова література 226 ГОН /1//1 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) Доступно 42173-012947
Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Російсько-український фонд Наукова література 226 ГОН /1//2 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) Доступно 42173-013115

Содержание:
Предисловие ко второму изданию ;
Первая часть;
Глава І. Общие сведения о Евангелиях ;
Глава ІІ. С иноптические Евангелия;
Глава ІІІ. С иноптическая проблема;
Глава ІV. Источник Q;
Глава V. Критика форм;
Глава VІ . Критика редакции;
Глава VІІ. Основные методы, трактовки и подходы к чтению Евангелия;
Вторая часть;
Глава VIII. Евангелие Детства;
Глава IX. Слова и поучения;
Глава Х. Притчи ;
Глава XI. Чудеса ;
Глава XІІ. Евангелие Страстей и Воскресения;
Библиография;
Об Авторе.

Поль Клодель называл Священное Писание великолепной постройкой, ради поддержки и украшения которой был сотворен весь мир. Это ни с чем не сравнимое свидетельство о Боге, его смысл - в Боге. Кроме того, этот дом - лучшее обиталище для человеческой совести. «Эта книга - векам наука», - писал Ю. Словацкий. Кто способен вполне постичь ее значимость? Кто до конца осознал, что Новый Завет - единственный источник познания тайны Воплощения Сына Божия, того божественного дела, которое превосходит все дело творения? Кроме того, Новый Завет, утонченнейшее и плодотворнейшее собрание текстов человечества, средоточием которого есть Евангелие, представляет собой свидетельство веры первых христиан. Он был написан верующими людьми для верующих же. Его породила вера, но это не то рождение, каким рождаются сны, а то, каким свидетельство порождается опытом. Это - свuдетельства живых, мыслящих людей, обратившихся в расцвете лет под влиянием независящих от них событий, которые не могли не поделиться этими свидетельствами с другими.

Читая эти написанные без каких-либо литературных претензий книги, нельзя не поражаться тому огромному влиянию, которое они по-прежнему оказывают на литературу и искусство, на развитие мысли и духовность миллиардов людей. Эти свидетельства лежат в основе всех более поздних богословских исканий. Все христианское богословие черпает из этих текстов свои принципы, которые оно признало более важными, нежели логические законы. Оно ценит ничтожнейший из фрагментов этих текстов выше, нежели все, что само способно создать на их основе. В этих книгах есть нечто большее, чем красота и последовательность. Нечто более истинное, чем глубочайшее умствование. Наверное, это - простота, изливающаяся из глубин духовного опыта (J. Giiittoп). Синоптические Евангелия (от греч. «syпopsis» - охватывать единым взглядом, сопоставлять параллельные тексты так, чтобы иметь возможность сравнивать их между собой) это три первых книги Нового Завета (Евангелия от Матфея, Марка и Луки), содержание которых отличается исключительным сходством и единогласием. Сходство этих трех евангельских книг заставляет предполагать их литературное родство, которое казшюсь вероятным еще св. Августину. Хотя каждый из синоптических авторов (Матфей, Марк, Лука), подобно художнику, имеет собственную точку зрения, каждый из них, опираясь на доступные ему источники, предания Церкви, наитие Святого Духа и собственную духовность, рисует собственный портрет Иисуса, которые отличаются друг от друга деталями, каждый отбирает и описывает лишь те события, которые казались ему самыми важными и наиболее характерными, однако все они вместе дают единый портрет все Того же Иисуса Христа. Именно исключительное сходство описания Господа стало причиной того, что первые три Евангелия издавна анализируются вместе. Четвертое Евангелие - Евангелие от Иоанна - обычно рассматривается отдельно: причиной тому - иные обстоятельства возникновения, иная лексика и иной подход к проблематике.

Немає коментарів для цієї одиниці.

для можливості публікувати коментарі.

Натисніть на зображення, щоб переглянути його в оглядачі зображень

Локальне зображення обкладинки

Працює на АБІС Коха