Українська євангельська теологічна семінарія
Локальне зображення обкладинки
Локальне зображення обкладинки

Основы древнецерковной антропологии : Апокатастасис / Позов, А.

Основний автор-особа: Позов, А.Мова: російська.Вихідні дані: Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского Университета, 2008ISBN: 978-5-288-04508-0.Індекс Дьюї (ДКД): 233Класифікація: Примітки про зміст: СОДЕРЖАНИЕ: ОБРАЗ И АРХЕТИП; Архетип; Образ Бога; Образ человеческий; Человек-Архетип; Архетипы; ПОТЕРЯННЫЙ РАЙ; Адам; Змей; Каин; Мессианизм; Антропоцентризм-гуманизм; ВОЗВРАЩЕНИЕ РАЯ; ЕВАНГЕЛИЕ ЦАРСТВИЯ; ВОЗРОЖДЕНИЕ; Новый человек; Таинства; Благодать; ПУТЬ ЦАРСТВИЯ; Обращение; Трезвение; Отрешение; Сокрушение сердца; Умерщвление плоти; Делание; АПОКАТАСТАСИС ; Апокатастасис ; Разум и рассудительность; Утверждение и отрицание; Различение; Вмещение; Врачевание; Психоанализ; Интроверсия; Катарсис; Реинтеграция; Триадизация; Иерархия, гармония и симфония; Психосинтез; Сверхсознание; Вселение силы; Тайноведение; Любовь; Свобода; МЕТАМОРФОЗ (ПРЕОБРАЖЕНИЕ); ПРИЛОЖЕНИЕ; Святитель Феофан Затворник. Душа и ангел — не тело, а дух Анотація: ОБРАЗ И АРХЕТИП АРХЕТИП Архетип идентичен идее Платона, логосу Аристотеля и стоиков, монаде стоиков, Джордано Бруно и Лейбница, субстанции Парацельса, модусу Спинозы, species intelligi- bilis Альберта Великого и Фомы Аквинского, вещи в се¬бе Канта, самодвижущимся понятиям Гегеля и субстан¬циальному двигателю Н. Лосского. Общность концепций указывает на близость различных течений к древней ис¬тине Логоса-Христа, а различие наименований объясняется не только капризом философа, но и различным подходом к древней истине. В наименовании Аристотеля отмечена связь с Логосом, у Платона — как образ, вид, подлинник. В стоической монаде отмечается отношение к Божествен¬ной Монаде, в субстанции Парацельса — изначальность или глубинность, модус Спинозы говорит о способе бытия или бывания, определение Фомы говорит о разумной природе, у Канта отмечен внутренний или интимный характер, а са¬модвижение Гегеля и движение у Лосского указывают на духовный характер или духовную природу идеи-логоса-архетипа.. Тип одиниці: Книги
Мітки з цієї бібліотеки: Немає міток з цієї бібліотеки для цієї назви. Ввійдіть, щоб додавати мітки.
Оцінки зірочками
    Середня оцінка: 0.0 (0 голос.)
Фонди
Поточна бібліотека Зібрання Шифр зберігання Стан Очікується на дату Штрих-код
Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Російсько-український фонд Наукова література 233 ПОЗ /2//1 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) Доступно 42173-004496
Огляд полиці бібліотеки/підрозділу: „Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії“, Поличне розташування: Російсько-український фонд, Зібрання: Наукова література Зачинити оглядач полиці (Зачинити оглядач полиці)
233 ПАК /1//1 Реки воды живой 233 ПАН /1//1 Человек, его жизнь и бессмертие 233 ПОЗ /1//1 Основы древнецерковной антропологии, Том 1 Сын Человеческий 233 ПОЗ /2//1 Основы древнецерковной антропологии, Апокатастасис 233 ПРО /1//1 Человек, Мыслители прошлого и настоящего о его жизни, смерти и бессмертии (XIX век) 233 РАК /1//1 Тело Душа Дух 233 ХУК /1//1 Образ Божий

СОДЕРЖАНИЕ:
ОБРАЗ И АРХЕТИП;
Архетип;
Образ Бога;
Образ человеческий;
Человек-Архетип;
Архетипы;
ПОТЕРЯННЫЙ РАЙ;
Адам;
Змей;
Каин;
Мессианизм;
Антропоцентризм-гуманизм;
ВОЗВРАЩЕНИЕ РАЯ;
ЕВАНГЕЛИЕ ЦАРСТВИЯ;
ВОЗРОЖДЕНИЕ;
Новый человек;
Таинства;
Благодать;
ПУТЬ ЦАРСТВИЯ;
Обращение;
Трезвение;
Отрешение;
Сокрушение сердца;
Умерщвление плоти;
Делание;
АПОКАТАСТАСИС ;
Апокатастасис ;
Разум и рассудительность;
Утверждение и отрицание;
Различение;
Вмещение;
Врачевание;
Психоанализ;
Интроверсия;
Катарсис;
Реинтеграция;
Триадизация;
Иерархия, гармония и симфония;
Психосинтез;
Сверхсознание;
Вселение силы;
Тайноведение;
Любовь;
Свобода;
МЕТАМОРФОЗ (ПРЕОБРАЖЕНИЕ);
ПРИЛОЖЕНИЕ;
Святитель Феофан Затворник. Душа и ангел — не тело,
а дух .

ОБРАЗ И АРХЕТИП АРХЕТИП
Архетип идентичен идее Платона, логосу Аристотеля и стоиков, монаде стоиков, Джордано Бруно и Лейбница, субстанции Парацельса, модусу Спинозы, species intelligi- bilis Альберта Великого и Фомы Аквинского, вещи в се¬бе Канта, самодвижущимся понятиям Гегеля и субстан¬циальному двигателю Н. Лосского. Общность концепций указывает на близость различных течений к древней ис¬тине Логоса-Христа, а различие наименований объясняется не только капризом философа, но и различным подходом к древней истине. В наименовании Аристотеля отмечена связь с Логосом, у Платона — как образ, вид, подлинник. В стоической монаде отмечается отношение к Божествен¬ной Монаде, в субстанции Парацельса — изначальность или глубинность, модус Спинозы говорит о способе бытия или бывания, определение Фомы говорит о разумной природе, у Канта отмечен внутренний или интимный характер, а са¬модвижение Гегеля и движение у Лосского указывают на духовный характер или духовную природу идеи-логоса-архетипа.

Немає коментарів для цієї одиниці.

для можливості публікувати коментарі.

Натисніть на зображення, щоб переглянути його в оглядачі зображень

Локальне зображення обкладинки

Працює на АБІС Коха