Українська євангельська теологічна семінарія
Локальне зображення обкладинки
Локальне зображення обкладинки

Основы Богословия / Пакер, Д.

Основний автор-особа: Пакер, Д.Мова: російська.Вихідні дані: Санкт-Петербург : Шандал, 2001ISBN: 5-93925-017-3.Індекс Дьюї (ДКД): 230Класифікація: Примітки про зміст: Содержание: Предисловие; Часть 1. Бог, открывшийся как создатель; Откровение; Толкование; Общее откровение; Вина; Внутреннее свидетельство; Власть; Познание; Творение; Самораскрытие; Вечное и независимое бытие; Запредельная реальность; Всеведение; Всевластие; Всемогущество; Предопределение; Троица; Святость; Благость; Мудрость; Тайна; Провидение; Чудеса; Слава; Идолопоклонство; Ангелы; Бесы; Сатана; Человечество; Люди; Часть 2. Бог, открывшийся как искупитель; Грехопадение; Первородный грех; Духовное бессилие; Завет; Закон; Закон действующий; Совесть; Поклонение; Пророки; Воплощение; Две природы; Непорочное зачатие; Учитель; Безгрешность; Послушание; Призвание; Преображение; Воскресение; Вознесение; Председательство; Посредничество; Жертва; Предопределенное искупление; Часть 3. Бог, открывшийся как Господь благодати; Заступник; Спасение; Избрание; Действенное призвание; Просветление; Возрождение; Дела; Покаяние; Оправдание; Усыновление; Освящение; Свобода; Легализм; Антиномизм; Любовь; Надежда; Активный образ жизни; Молитва; Клятвы и обеты; Царство Божье; Апостолы; Церковь; Слово и таинство; Пресвитеры; Священнодействия; Крещение; Вечеря Господня; Дисциплина; Миссия; Духовные дары; Брак; Семья; Мир; Государство; Часть 4. Бог, открывшийся как властитель судеб; Неотступность; Непростительный грех; Смерть; Второе пришествие; Всеобщее воскресение; Судилище; Ад; Небеса; Послесловие к русскому изданию Анотація: В этой книге вкратце изложено то, что представляется мне непреходящей основой христианства как системы убеждений, с одной стороны, и образа жизни, с другой. У каждого свое понимание того, как следует рассказывать о христианстве, здесь я представляю свою позицию. Она является реформатской и евангельской и, будучи таковой, вписывается в русло традиционного и классического христианства. Эти очерки сначала предназначались для учебной Библии и теперь, после соответствующих изменений, носят намеренно библейский характер и потому, подобно моим остальным трудам, подкреплены текстами из Писания. Я полагаю, что так и должно быть, поскольку, как говорит Кальвин, в основе христианства лежит принятие библейского учения как наставления Самого Бога, освятившего человеческие уста на служение Себе. Если Писание и в самом деле есть проповедь и учение Самого Бога, как того всегда придерживалась основная часть церкви, то главным показателем хорошего богословия является то, что оно стремится вторить как можно точнее божественному Слову.. Тип одиниці: Книги
Мітки з цієї бібліотеки: Немає міток з цієї бібліотеки для цієї назви. Ввійдіть, щоб додавати мітки.
Оцінки зірочками
    Середня оцінка: 0.0 (0 голос.)
Фонди
Поточна бібліотека Зібрання Шифр зберігання Стан Очікується на дату Штрих-код
Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Російсько-український фонд Наукова література 230 ПАК.О /1//1 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) Доступно 42173-011372
Огляд полиці бібліотеки/підрозділу: „Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії“, Поличне розташування: Російсько-український фонд, Зібрання: Наукова література Зачинити оглядач полиці (Зачинити оглядач полиці)
230 НИ.С /1//1 Семь чудес Библии, Семь главных тем Библии в шестидесяти легких для понимания уроках 230 ПАК /1//1 Жизнь в Духе, Жизнь на высшем плане 230 ПАК /1//2 Жизнь в Духе 230 ПАК.О /1//1 Основы Богословия 230 ПИМ /1//1 Доктор Пауль Тиллих, о традиции, новизне и Богословском усилии 230 ПРИ /1//1 Основы учения Христова 230 ПРИ /1//2 Основы учения Христова

Содержание:
Предисловие;
Часть 1. Бог, открывшийся как создатель;
Откровение;
Толкование;
Общее откровение;
Вина;
Внутреннее свидетельство;
Власть;
Познание;
Творение;
Самораскрытие;
Вечное и независимое бытие;
Запредельная реальность;
Всеведение;
Всевластие;
Всемогущество;
Предопределение;
Троица;
Святость;
Благость;
Мудрость;
Тайна;
Провидение;
Чудеса;
Слава;
Идолопоклонство;
Ангелы;
Бесы;
Сатана;
Человечество;
Люди;
Часть 2. Бог, открывшийся как искупитель;
Грехопадение;
Первородный грех;
Духовное бессилие;
Завет;
Закон;
Закон действующий;
Совесть;
Поклонение;
Пророки;
Воплощение;
Две природы;
Непорочное зачатие;
Учитель;
Безгрешность;
Послушание;
Призвание;
Преображение;
Воскресение;
Вознесение;
Председательство;
Посредничество;
Жертва;
Предопределенное искупление;
Часть 3. Бог, открывшийся как Господь благодати;
Заступник;
Спасение;
Избрание;
Действенное призвание;
Просветление;
Возрождение;
Дела;
Покаяние;
Оправдание;
Усыновление;
Освящение;
Свобода;
Легализм;
Антиномизм;
Любовь;
Надежда;
Активный образ жизни;
Молитва;
Клятвы и обеты;
Царство Божье;
Апостолы;
Церковь;
Слово и таинство;
Пресвитеры;
Священнодействия;
Крещение;
Вечеря Господня;
Дисциплина;
Миссия;
Духовные дары;
Брак;
Семья;
Мир;
Государство;
Часть 4. Бог, открывшийся как властитель судеб;
Неотступность;
Непростительный грех;
Смерть;
Второе пришествие;
Всеобщее воскресение;
Судилище;
Ад;
Небеса;
Послесловие к русскому изданию.

В этой книге вкратце изложено то, что представляется мне непреходящей основой христианства как системы убеждений, с одной стороны, и образа жизни, с другой.

У каждого свое понимание того, как следует рассказывать о христианстве, здесь я представляю свою позицию. Она является реформатской и евангельской и, будучи таковой, вписывается в русло традиционного и классического христианства.

Эти очерки сначала предназначались для учебной Библии и теперь, после соответствующих изменений, носят намеренно библейский характер и потому, подобно моим остальным трудам, подкреплены текстами из Писания.

Я полагаю, что так и должно быть, поскольку, как говорит Кальвин, в основе христианства лежит принятие библейского учения как наставления Самого Бога, освятившего человеческие уста на служение Себе.

Если Писание и в самом деле есть проповедь и учение Самого Бога, как того всегда придерживалась основная часть церкви, то главным показателем хорошего богословия является то, что оно стремится вторить как можно точнее божественному Слову.

Немає коментарів для цієї одиниці.

для можливості публікувати коментарі.

Натисніть на зображення, щоб переглянути його в оглядачі зображень

Локальне зображення обкладинки

Працює на АБІС Коха