Українська євангельська теологічна семінарія

Миф до ренессанса (Запис № 20538)

МАРК-запис
000 -Маркер запису
Маркер (контрольне поле довжиною 24 байти) 10891nam a22002051i 4500
001 - Ідентифікатор запису
Ідентифікатор біб-запису 20538
010 ## - ISBN
ISBN 978-5-397-01465-6
100 ## - Дані загальної обробки
Дані загальної обробки 20160923 |||y0rusy50
101 ## - Мова
Мова тексту, звукової доріжки тощо російська
200 1# - Назва
Основна назва Миф до ренессанса
Підзаголовок Античная мифология во французской поезией
Перші відомості про відповідальність Лукасик, В.Ю.
210 ## - Місце та час видання
Місце публікування, друку, розповсюдження Москва
Назва видавництва, ім’я видавця, розповсюджувача, тощо Либроком
Дата публікації, розповсюдження, тощо 2011
327 21 - Примітки
Текст примітки СОДЕРЖАНИЕ;<br/>ВЕДЕНИЕ;<br/> Литературная игра в позднем Средневековье;<br/> Любовная поэзия Средневековья и лирика Ренессанса;<br/> Нарцисс и Пигмалион;<br/> Античная культура в Средневековье: освоение заново;<br/> "Морализованный Овидий" как элемент системы;<br/> "Пролог" Гильома де Машо;<br/> Латынь и народные языки;<br/> Переводы;<br/> Попытки периодизации поэзии позднего Средневековья;<br/> Машо и Дешан: первые французские поэтики;<br/> Школа Машо - Дешана;<br/> Великие Риторики;<br/> Классическая древность;<br/> Классицизм;<br/> Позднеимперский период;<br/> Средневековье наследует античной культуре;<br/> Конфликт или сотрудничество?;<br/> Вергилий в средневековой культуре;<br/> Овидий в средневековой культуре;<br/> Латинские авторы в средневековой школе;<br/> Средневековая философия: античное влияние;<br/> Карлики на плечах гигантов;<br/> Средневековье и Античность: двойственность отношений;<br/> Преемники Рима;<br/> "Мини-ренессансы";<br/> "Каролингское возрождение" и Христовы Афины;<br/> Поэтика позднего Средневековья;<br/><br/>ГЛАВА I. ТОЛКОВАНИЕ МИФА;<br/> Античные толкования мифа;<br/> "Миф" и "логос";<br/> Систематизация толкований мифа;<br/> Аллегория и эвгемерика;<br/> Неоплатонический символизм;<br/> Символизм мифа в Средневековье;<br/> Аллегория в Средневековье;<br/> Эвгемерика;<br/> Ремифологизация;<br/> Неоплатоническое понимание мифа в Средневековье;<br/> "Научное" толкование мифа в Средневековье;<br/> Миф и язык;<br/> Миф как поэзия;<br/> Шеллингианство и средневековый миф;<br/> "Поэзия в себе" или наследие древних?;<br/> Античная мифология как наука;<br/> Монотеизм и политеизм в Средневековье;<br/> Индивидуальная мифология;<br/> Ритуально-сициологическая интерпретация мифа;<br/> Психологическая интерпретация мифа;<br/> A.Ф.Лосев;<br/> B.Вундт;<br/> Психоанализ;<br/> Трансцендентальная интерпретация мифа;<br/> Ж.Дюмезиль и структурализм;<br/> Символическо-романтическая интерпретация;<br/> Миф как нуминозный опыт;<br/> "Истинный миф" в Средние Века;<br/><br/>ГЛАВА II. ОБ АНТИЧНОЙ МИФОЛОГИИ В ПОЭЗИИ ШКОЛЫ МАШО-ДЕШАНА;<br/> Гильом де Машо и музыка;<br/> Влияние "Романа о Розе";<br/> Влияние Овидия;<br/> Вторая часть "Романа о Розе";<br/> Влияние средневековых романов;<br/> Куртуазная поэтика Гильома де Машо;<br/> "Пролог" Гильома де Машо;<br/> Орфей в "Прологе";<br/> Орфей и Давид;<br/> Орфей и Пан;<br/> Орфей и Аполлон;<br/> Музыкант и поэт в "Прологе". Ремесло и миссия;<br/> Эсташ Дешан. "Искусство сочинять и слагать песни";<br/> "Зерцало брака";<br/> Геркулес и Деянира в "Зерцале брака";<br/> Атриды в средневековой французской литературе;<br/> Елена в "Романе о Трое";<br/> Елена в позднем Средневековье;<br/> Агамемнон и Клитемнестра в "Зерцале брака";<br/> Античные образы в описании загробного царства;<br/> "Поэтрия" и поэт;<br/> Тантал и Орфей;<br/> Телеф у Фруассара как архетип поэта;<br/> "Поэтрия" у Кристины Пизанской;<br/> Ремифологизация у Кристины Пизанской;<br/> Система толкования мифа в "Послании Отеа";<br/> Пигмалион в "Послании Отеа";<br/> Псевдоантичные персонажи в ди Жана Фруассара;<br/> Морфей в ди Фруассара;<br/> Сон и отражение;<br/> Имя "Отеа";<br/> Значение слова fable/басня;<br/> Вымыслы и басни;<br/> Списки имен собственных;<br/> "Веселая наука";<br/> "Время грез";<br/> Мифологическое мышление Древнего Рима;<br/> Образ Натуры/Природы в латинских сочинениях Средневековья;<br/> Образ Природы в авторском мифе Жана де Мена;<br/> Дама Природа в "Прологе" Гильома де Машо;<br/> Труд против Природы в "Милом древе Юности" Фруассара;<br/> Природа и Фортуна;<br/> Бог Любви;<br/> Сад наслаждения и пастбище Агнца;<br/> Суд Париса;<br/> Меркурий в "Любовном источнике" Машо;<br/> Венера в "Правдивом ди" Машо;<br/> Образ источника;<br/> Феникс и попугай;<br/> Ветхий Завет и золотой век;<br/> Правремя в литературной мифологии;<br/> Пастораль в позднем Средневековье;<br/> Античный миф в Средневековье: пути развития;<br/><br/>Глава III. ОБ АНТИЧНОЙ МИФОЛОГИИ В ПОЭЗИИ ВЕЛИКИХ РИТОРИКОВ;<br/> Великие Риторики во французском литературоведении;<br/> Социально-политическое в поэзии Риториков;<br/> Поэт при дворе;<br/> Эстетика Великих Риториков;<br/> Античные мифы в Бургундии;<br/> Великие Риторики и Древний Рим;<br/> Великие Риторики и предыдущие поколения;<br/> Великие Риторики и Италия;<br/> Персонификации;<br/> "Аллегореза в квадрате": литературные храмы;<br/> "Поэтрия" у Великих Риториков;<br/> Эвгемерическая интерпретация мифа;<br/> Двор и Вселенная;<br/> Орден Золотого Руна;<br/> "Ubi sunt";<br/> Мифология "Романа о Розе". "Очки государей";<br/> Жана Мешино;<br/> Пасторальный мир: "плод спасения" и куртуазная любовь;<br/> Пастораль в "Храме Чести и Добродетели" Лемера де Бельжа;<br/> Пан и Аврора;<br/> Дары богинь;<br/> Владения Пана и "Буколики" Вергилия;<br/> Зефир и Флора у Жана Роберте;<br/> "Благородный вымысел";<br/> Морализация вымысла;<br/> "Трон Чести" Жана Молине. Поэтический апокалипсис;<br/> Пейзаж и мифология;<br/> Завещание Зеленого Влюбленного;<br/> Куртуазность и пастораль;<br/> Могила Зеленого Влюбленного;<br/> Пасторальная ночь;<br/> Античный миф: комическое удвоение;<br/> Комический аид;<br/> Правремя во втором "Послании Зеленого Влюбленного";<br/> Рай во втором "Послании Зеленого Влюбленного";<br/> "Прославление Галлии и удивительные судьбы Трои";<br/> Эвгемерика и "благородный вымысел";<br/> Авторский миф и живая природа;<br/><br/>ЗАКЛЮЧЕНИЕ;<br/> Средневековье и Античность;<br/> Неоплатонизм;<br/> Линейность мышления;<br/> Аллегоризм;<br/> Прекрасное покрывало;<br/> Боккаччо о древних;<br/> Герои мифов как современники. Ремифологизация;<br/> "Роман о Розе" и "Морализованный Овидий";<br/> Границы авторского мифа;<br/> Национально-историческая мифология;<br/> Античный миф в христианстве;<br/> Пастораль и пейзаж;<br/> Позднее Средневековье и Ренессанс;<br/> Библиография;
330 ## - Короткий зміст
Текст примітки В настоящей монографии анализируется толкование античной мифологии во французской культуре позднего Средневековья с XIV до начала XVI вв. Рассматривается интерпретация греко-римского мифа во французской поэзии от Гильома де Машо до Жана Лемера де Бельжа. Анализ эволюции греко-римских сюжетов и персонажей, идущей от мифологии "Романа о Розе" к предренессансному осмыслению живой природы, показывает намеченный путь, по которому пошла мифологическая образность в эпоху Возрождения во Франции.<br/>
676 ## - ДКД
Індекс 210.14
676 ## - ДКД
Індекс 210
676 ## - ДКД
Індекс 200
686 ## - Індекси інших класифікацій
Код системи Десяткова класифікація Дьюі та відносний показник (ДКД)
700 ## - Особисте ім’я
автор Лукасик, В.Ю.
942 ## - Додаткові дані (Коха)
Тип одиниці (рівень запису) Книги
Класифікаційна частина шифру збереження 210.14
Авторський (кеттерівський) знак, дати чи термін, що додаються до класифікаційного індексу ЛУК
Суфікс шифру зберігання /1//1
Шифр замовлення 210.14 ЛУК /1//1
Код системи класифікації для розстановки фонду Десяткова класифікація Дьюі та відносний показник (ДКД)
Фонди
Стан пошкодження Статус втрати/відсутності Джерело класифікації чи схема поличного розташування Дата надходження Джерельне місце зберігання примірника (домашній підрозділ), код Місце тимчасового зберігання чи видачі (підрозділ зберігання), код Поличкове розташування Штрих-код Дата останнього редагування примірника Вид зібрання Дата, коли останній раз бачено примірник Інвентарний номер Повний (примірниковий) шифр збереження Тип обігу (не для випожичання) Тип одиниці (рівень примірника)
Не пошкоджено Наявний Десяткова класифікація Дьюі та відносний показник (ДКД) 28.10.2011 Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Бібліотека Української євангельскої теологічної семінарії Російсько-український фонд 42173-014438 2023-07-21 06:12:56 Наукова література 26.09.2016 11528 210.14 ЛУК /1//1 Доступно для випожичання Книги

Працює на АБІС Коха